Пансионат для пожилых «Вера» в Солнечногорске похож на светлый и современный санаторий. Принимаем людей с хроническими заболеваниями различной сложности, инвалидов-колясочников, лежачих постояльцев, людей с деменцией и Альцгеймером.
Есть договор с медицинским учреждением, поэтому врачебный патронаж и назначение лекарственных средств оказываются своевременно. Медицинские сестры в пансионате следят за выполнением предписаний и оказывают необходимую помощь.
Если необходима реабилитация после болезни или сложной операции, то персонал активно помогает в освоении средств реабилитации, проводит инструктаж, поддерживает режим дня и диету.
Диетическое пятиразовое питание готовится на собственной кухне, еда всегда свежая и вкусная. На обед обязательны супы и мясные блюда с разнообразными гарнирами. На полдник или завтрак выдают молочные продукты и каши, печеные и свежие фрукты, домашнюю выпечку.
Пожилые люди у нас не скучают, каждый день проходят интересные мероприятия: кружки и мастер-классы, праздники (дни рождения, светские и религиозные даты), чаепития, игры, просмотры фильмов и сериалов.
Каждый пансионат принял все меры по защите постояльцев от COVID-19.
Возможность заражения минимизирована. Есть бактерицидные рециркуляторы для обеззараживания воздуха.
Каждому пожилому человеку требуется свой подход, индивидуальная программа реабилитации и питания. Мы стараемся для каждого нашего постояльца подобрать свою программу и свой индивидуальный подход. В таком случае пожилой человек быстро адаптируется к новым условиям проживания и чувствует себя более комфортно. В наших пансионатах созданы все условия для хорошего проживания престарелых, а также разработаны специальные программы реабилитации и питания с учетом заболевания. Под каждого нашего постояльца мы подбираем пансионат, соответствующий специфике заболевания и физического состояния человека.
Если вы сомневаетесь или не можете определиться с выбором подходящего дома престарелых для своего родственника - мы с радостью поможем вам это сделать. У нас есть специалисты и врачи различных профилей, которые бесплатно проконсультируют по всем возникшим вопросам.
Опытный медицинский персонал
Контроль за приемом лекарств
Штатный врач-терапевт
Групповые занятия
Специальный уход за лежачими больными
Бесплатный Wi-Fi
Все необходимое для досуга
Общение с постояльцами
Прогулки по территории с садом и беседками
Развлечения и игры
Развивающие программы (пение, лепка, рисование, праздничные мероприятия и т.д.)
2-4 местные номера
5-разовое сбалансированное питание
Профессиональная психологическая помощь
Наблюдение круглосуточно и без выходных
Ортопедические кровати
Индивидуальные программы лечения и реабилитации
Помощь сиделок в гигиенических процедурах
Контроль за своевременным приемом лекарств
Смена нательного и постельного белья
Стирка и глажка белья
Сопровождение на прогулку
Развлекательные программы, концерты
Сбалансированное питание
Регулярный контроль состояния здоровья
Санитарно-гигиенический уход
Обустроенная территория с пандусами и перилами для инвалидов-колясочников
Совместное проживание с близкими людьми
Занятия для поддержания мелкой моторики
Предоставление средств для передвижения
Помощь персонала в адаптации
Парикмахерские услуги
Профилактическая лечебная гимнастика
Организация досуга и отдыха
Индивидуальные социальные программы реабилитации
Социальная адаптация
Квалифицированная медицинская помощь
Занятия ЛФК для поддержания физической активности
Регулярное посещение врача
Гигиенические услуги, стрижка волос и ногтей
Моцион на свежем воздухе в сопровождении
Соблюдение индивидуальной диеты
Бесплатная перевозка лежачих больных
Услуги массажиста
Ежедневный контроль приема лекарств
Смена постельного белья
Помощь в приеме пищи
Видео наблюдение за работой персонала
Функциональные кровати
Матрасы против образования пролежней
Кнопка вызова персонала рядом с кроватью
Уход за кожей и противопролежневые процедуры
Узнать о наличии свободных номеров вы всегда можете по телефону горячей линии +7 (499) 938-64-22, либо воспользоваться формой обратной связи на сайте. Мы поможем вернуть человека к активной жизни после перенесенного инфаркта миокарда, инсульта, перелома шейки бедра, травм позвоночника.
Рекомендую этот пансионат, достойное отношение к пожилым людям. Внимательные сотрудники. Отцу помогают со всем, даже помогли разобраться, как звонить мне по скайпу. Удобно, в любое время можно пообщаться. Да он и не жалуется, даже доволен, что есть компания.
Хорошие сотрудники, которые ухаживают за пожилыми людьми. Очень выручили нашу семью в сложной ситуации, когда нужно было следить за бабушкой после операции, а у нас ни времени, ни банально навыков. Можно нанимать сиделку, но здесь и компания есть, и хорошее питание.
К сожалению, пришлось папу оставить в пансионате, я уже не справляюсь, еще и работа до поздна. Спасибо, что есть такие качественные заведения с хорошим и полноценным уходом, где пожилым людям живется хорошо.
Хочу сказать спасибо сиделке Марии. Мама была уже в двух пансионатах до этого, но пришлось уезжать, ей не нравилось обращение. Здесь они сошлись характерами, или сотрудники такие молодцы, что умеют находить подход к сложным пожилым людям. Я просто невероятно рада, что маме здесь хорошо! Ваш труд неоценим!
Администрация нашей сети пансионатов требует предоставление следующих документов: ксерокопия паспорта постояльца; ксерокопия СНИЛС; справка о медицинских заболеваниях (можно получить выписку из амбулаторной карты пациента в поликлинике); результаты анализов на ВИЧ, гепатиты; результаты кардиограммы сердца и флюорографии; осмотр и заключение от нашего врача по состоянию здоровья.
Людей с наличием инфекционных заболеваний, которые могут быть опасны для окружающих (ВИЧ, СПИД, туберкулез, гепатит и т.п.); больных с психическими расстройствами агрессивного характера; больных на последней стадии онкологии.
Мы организуем перевозку человека на собственном транспорте: на легковом авто или на специально оборудованной машине для лежачих больных.
Нам важно понимать, что мы сможем сохранить постояльцу жизнь. Так же убедится в том, что человек не представляет опасности для других постояльцев. Выяснить, какие заболевания имеет человек и исходя из этого выстроить план по его опеке.
Если по какой-либо объективной причине Вы хотите расторгнуть договор, то сумма возвращается за вычетом всех расходов, потраченная за период пребывания постояльца в пансионате. Деньги возвращаются только в руки (либо на лицевой счет) человека, на которого был оформлен договор в течении 15 календарных дней.
с подробной рекомендацией по размещению и расчетом стоимости
Все включено!